Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не оправдали ожиданий Square Enix

Хотя ранее отмечалось, что они помогли компании.

Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не оправдали ожиданий Square Enix

В начале февраля Square Enix отчиталась о двухкратном падении квартальных доходов. Тогда в СМИ появилась информация о том, что от ещё более негативных показателей издателя «спасли» осенние релизы Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4. Судя по расшифровке беседы с инвесторами, появившейся в сети две недели спустя, эта информация была неполной.

В Square Enix всё-таки признали, что старт Just Cause 4 оказался настолько неудачным, что компании не удалось покрыть амортизацию затрат на разработку игры.

У Shadow of the Tomb Raider ситуация была лучше, но запуск игры также называют «слабым». К 31 декабря 2018 года отгрузки игры в магазины составили 4,12 миллиона копий. Для сравнения, Resident Evil 2 Remake достигла 3 миллионов за неделю.

Тем не менее в издательстве надеются, что обе игры покажут долгосрочные продажи — для этого в начале февраля обещали предпринять «ряд инициатив». Возможно, речь шла в том числе о выпуске Shadow of the Tomb Raider (и других игр серии) в Game Pass, где она будет получать отчисления от Microsoft без фактических продаж.

Мы думаем, главная причина [слабых продаж] — наша неспособность предоставить игрокам достаточно новый опыт, чтобы они предпочли купить первым делом наши игры, нежели релизы конкурентов.

из заявления Square Enix

По словам представителей Square Enix, они намерены изменить маркетинговую стратегию для своих релизов, чтобы увеличить стартовые продажи.

В финансовом году, который начинается 1 апреля, издатель ожидает резкий рост операционной прибыли. Поэтому аналитики предполагают какой-то крупный релиз или даже несколько — возможно, речь идёт о «Мстителях» или ремейке FFVII.

69
173 комментария