Тэдзука был трудоголиком и работал по много часов в день без выходных. Его манга выходила в нескольких журналах и редакции отправляли к нему домой людей, которые буквально сидели перед ним и ждали, пока он закончит. Тэдзука рисовал по одной странице для журналов, чередуя работы, и порой даже использовал наблюдателей в качестве ассистентов. Однажды Стэнли Кубрик, впечатлившись Astro Boy, пригласил его поработать над «Космической одиссеей» в качестве арт-директора, но Тэдзука отказался, потому что не мог надолго оставить работу. Он работал пока смотрел телевизор, работал в машине когда ехал на встречи с издателями и пытался работать даже на смертном одре. Говорят, его последними словами были «Умоляю, дайте мне поработать!»
Комментарий недоступен
Я тоже ради интереса пошел переводить в рубли) Для российской провинции такая з/п была бы хороша. Но только они то живут в Японии и цены у них там сильно другие.
Аниме было ошибкой~
«И вот почему индустрия полна отаку!»
Аниме-то ок... Просто на конвеер поставили. Почему так мало аниме не из Японии? 🤔
Перевод слова «constant animation» выпал:
«ограниченную» анимацию, а не «»
Прочитал статью и вообще перестал что-либо понимать. Так приносит аниме деньги или нет? От чего зависит? От популярности конкретного тайтла? Тогда почему даже во многих популярных тайтлах графоний прямо скажем уныл и со временем деградирует еще больше.
Или как везде, с деньгами все нормально, просто большая часть уходит в чьи-то карманы? Но чьи? Судя по статье не в студии? Кому-то на ТВ?