Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
154154

Примеры плохого геймдизайна Gothic 3. Просто. Gothic. 3. Тьфу, да простят меня фанаты. Геймдизайн в ней был ужасен - по сравнению с прошлыми частями, Третья Готика это просто образец того, как нельзя делать игры. Причем плохим был почти каждый элемент - начиная от косолапого управления персонажем и заканчивая дизайном уровней, которые были полупустыми и скучными. Ситуацию спасала только музыка от Кая Розенкранца, которая здесь оказалась лучшей во всей серии и вообще лучшей за всю его карьеру, в чем он неоднократно признавался. Мрачные, давящие гармонии, с самого начала настраивающие на нужный лад. До сих пор ее переслушиваю время от времени.

4
Ответить

Волки-убийцы до сих пор снятся фанатам в кошмарах. И кабанчики.

1
Ответить

Недавно наткнулся на такой вот комментарий:

1
Ответить

Зато мир там был очень интересный и проработанный. Где ещё мы могли играть в игру, где мир был покорён орками и была показана полноценная жизнь этого существования.

1
Ответить

Почти неработающая боевая система это традиция Готики. Они все такие, просто у них другие очень сильные стороны.

Ответить