Заблудиться в играх найти дог.. ну ну. У них много очень достоинство - но широкие локации где можно заблудиться явно не их числа. Ну как можно заблудиться в коридоре??!)
Ну и вообще игры найти дог кажется порой слишком сделаны по учебнику. Вот прям ни шага в сторону, ни одной новой идеи. Просто берем учебник и делаем по нему - красиво, долго, дорого. Вот тут локация, вот тут враги, вот тут трава чтобы в ней прятаться, вот тут небольшой участок отдыха после экшену, тут нужен союзник чтобы было с говорить и не было пустоты.. а потом обязательно катсцена.. и вот всю игру. Любую игру. Это и хорошо и плохо.
Заблудиться в играх найти дог.. ну ну. У них много очень достоинство - но широкие локации где можно заблудиться явно не их числа. Ну как можно заблудиться в коридоре??!)
Ну и вообще игры найти дог кажется порой слишком сделаны по учебнику. Вот прям ни шага в сторону, ни одной новой идеи. Просто берем учебник и делаем по нему - красиво, долго, дорого. Вот тут локация, вот тут враги, вот тут трава чтобы в ней прятаться, вот тут небольшой участок отдыха после экшену, тут нужен союзник чтобы было с говорить и не было пустоты.. а потом обязательно катсцена.. и вот всю игру. Любую игру. Это и хорошо и плохо.
Комментарий недоступен
Тут вопрос в том, что они во многом и помогли написать этот учебник.
Согласен. Крайне скучные произведения. Даже персонажи какие-то пресные, словно из учебника "напиши сценарий на миллион долларов".
Ноти, это произносится как ноти