Это гарантирует, что независимо от того, на каком расстоянии находится цель, машина может запустить анимацию, перейти к основной части поведения, а затем правильно изменить её в нужное время. Это очень важно в бою. Многие атакующие анимации имеют две различные последовательности: есть удар, который передаёт информацию об атаке, а затем идёт крупное завершение, во время которого наносится урон.
Отдельно хочется поблагодарить человека (или команду), работавшего над интерфейсом. Каждый элемент можно убрать, а некоторые сделать динамическими. И все это можно вернуть тапом по сенсорной панели. Да за такое памятник ставить надо. Не все так делают и еще меньше делают иммерсивные альтернативы.
Только сам инвентарь в игре дерьмо,не понятно что мусор,что мусор за которую можно что то купить,важные детали или нет. И тд
Но по умолчанию Horizon просто целую панель управления показывает.
Давайте уже вторую часть делайте блеат!
да делают уже, к релизу пс5 доделают
Комментарий удалён модератором
Лол, один из лучших сюжетов за последние годы, фасттравел есть сразу почти, трав хватает всегда, роботов убивать по сюжетке не надо массово ни разу. Персонажи - не огонь, согласен. Но ты играл вообще?) Бред какой-то говоришь из головы