Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
132132

За десять лет не только сама индустрия игр поменялась, но и вообще цикл разработки. Все уже давно побросали Waterfall и взялись за Agile. Те проблемы, которые он описывает, по сути, были заложены еще на стадии планирования проекта. У него, видимо, не было просто времени с этим разбираться. Жалко мужика... что тут еще скажешь.

2

Переход с одной модели разработки на другую не решает ровным счётом никаких проблем, если эти проблемы находятся на базовом уровне, в данном случае – чтобы одному человеку сделать такую инди-игру, которая реально выстрелит, ему нужно пожертвовать всю плоть и кровь. Вообще эти ваши модные парадигмы проектирования к "команде" из одного человека, делающей игру мечты десять лет "в стол", приложить никак не получится.

3