Методы удержания игрока

Как завладеть вниманием аудитории.

Методы удержания игрока
7777

Все равно в итоге придем к модели, похожей на "первому игроку приготовится".
А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект. Не клон вова и линейки, а допустим шутер или что-то в средневековом сеттинге. По сути все нынешние игры сервисы - это просто оборубки больших ммо.

8

Серьезные компании не делают подобных проектов так как они внимательно оценивают рынок и понимают что такие игры рынку не нужны. На данный момент проблема не в играх а в игроках, массовый сегмент которых, не в состоянии задерживаться в игре более 1-2 часов в день. Что-то типа синдрома дифицита внимания, к развлечениям типа компьютерных игр.

4

Это слишком дорого и рискованно. Напробовались уже в начале нулевых, когда каждый месяц анонсировалась какая-то очередная MMO, которая чахла через пар месяцев после релиза.

Современные сервисные дрочильни делать гораздо проще и выгодней.

1

Проблема в том, что сейчас ммо не в лучшей форме. Сессионные игры их вытесняют очень сильно, не могу сказать за всех, но для меня и многих знакомых людей - ммо банально слишком долго. Пришел после работы, скатал разок в лигу, катку в мтг и пошел посмотрел 1 серию чего-нибудь или прочитал главу учебника по C и пошел спать, а в ммо надо сидеть реально долго ( когда в школе учился много играл в вов, линейку, айон)

А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект.Так пытается, тут, чувак один, по имени Крис. Но пока непонятно, что из этого выйдет.