«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions

Место, где создают Death Stranding.

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию для портала IGN по офису своей студии Kojima Productions. Он рассказал, откуда черпал вдохновение при создании интерьера, как устроено рабочее пространство, и специалисты каких сфер устраиваются в студию на работу.

DTF собрали всё самое важное.

«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions

Офис Kojima Productions расположен в токийском районе Синагава, совсем рядом с японским подразделением Sony.

Начальное помещение выглядит вполне обыденно — просто комната с наградами. Однако стоит приложить пропуск к специальной панели, как откроется проход в саму студию. Выглядит он как отсек какого-то футуристического корабля — полностью белый коридор с подсветкой у пола и потолка. В центре стоит статуя Люденса — космонавта с логотипа Kojima Productions.

Я хотел создать что-то, чего никто раньше не видел, позволить людям попасть туда, где они ещё не бывали, научить их чему-то новому. Именно поэтому в качестве образца я взял космонавта и космическое путешествие.

Хидео Кодзима, руководитель Kojima Productions

Сам геймдизайнер утверждает, что при разработке дизайна студии он вдохновлялся студией Media Molecule. Офис изначально создавался с прицелом на 100 сотрудников, а основной задачей было создать место, в котором людям было бы максимально комфортно работать и общаться.

Kojima Productions выполнена как оупенспейс: почти все сотрудники трудятся в одном помещении, отдельных офисов всего три, один из которых занимает сам Кодзима. У разработчиков есть собственная студия записи звука и помещение для 3D-сканирования.

Рабочее место главы студии узнаётся без труда: повсюду расставлены фигурки из «Звёздных Войн», наборы Lego, настольные книги по любимым кинокартинам Кодзимы (среди них «Космическая одиссея 2001 года» и «Таксист») и диски с саундтреками.

Несколько слов было сказано и о найме сотрудников. Большинство из них пришли из игровой индустрии, но были и те, кто до этого работал в совсем иных областях. Например, специалисты в создании моделей для фильмов, специалисты-оптики, занимающиеся созданием линз, даже авторы книг. К последним относится давний друг Кодзимы — редактор издательства Kadokawa Кендзи Яно. Вы можете помнить его, как соведущего шоу HideoTube, которое выходит на YouTube-канале Kojima Productions.

Понятно, что 25 лет работы редактором — не пустой звук. Но я отбросил это в сторону без единого сомнения и пришёл работать сюда.

Кендзи Яно, сценарист Kojima Productions

Рассказывая об основании студии, Хидео Кодзима сравнивает весь процесс со строительством космического корабля: «Мы основали компанию, наняли людей, решили, какую игру хотим делать, нашли офис и оборудовали его. Космический корабль построен и теперь может взлететь».

«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions

Разговор зашёл и об отношениях с Konami. Кодзима не злится на компанию и утверждает, что всё, что произошло, даже не смотря на неприглядность конфликта, привело его туда, где он сейчас.

Всё, что я пережил за 53 года жизни: отсмотренные фильмы, прочитанные книги, прослушанная музыка, люди, которых я встретил, а также 30 лет работы в индустрии, всё это сделало меня тем, кто я есть сейчас. У всего было своё предназначение, даже у моей работы в Konami.

Хидео Кодзима, руководитель Kojima Productions
Кендзи Яно, Джеймс Вэнс (продюсер в Kojima Productions), Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава (арт-директор)
Кендзи Яно, Джеймс Вэнс (продюсер в Kojima Productions), Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава (арт-директор)

В данный момент Kojima Productions занимаются разработкой игры Death Stranding. Участие в проекте принимают знаменитые актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсен, а также кинорежиссёр Гильермо дель Торо. Дата выхода проекта не объявлена.

3838
44 комментария

Ни одна Конами такие аппетиты не прокормит. Понимаю, конечно - МЭТР, но можно было немного скромнее...

3

Комментарий недоступен

4

"Также в студии есть студия записи звука" - слух сильно режет, заменить бы. А так - отличная статья, реквестирую больше туров по игровым кузницам!

3

О, пардон. Поправил!

1

Так недавно "ходили в гости" к Vizor Interactive, правда не было красочного описания и было больше фотографий, но всё же. А до этого тоже побывали в других игровых кузницах. Видимо туры проходят 1 раз в неделю. :)

Опенспейс на 100 человек - это жесть!

3