Дэвид Гейдер: EA всегда предпочитала Mass Effect, а Dragon Age была на грани закрытия со времён Origins

Высокие продажи издателя не убеждали.

Дэвид Гейдер: EA всегда предпочитала Mass Effect, а Dragon Age была на грани закрытия со времён Origins
  • На фоне анонса своей новой игры бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер написал тред о том, как пришёл к работе в собственной инди-студии после BioWare.
  • Писатель рассказал, что после Inquisition почувствовал усталость от Dragon Age и решил перейти в другую команду внутри BioWare. Однако это решение он назвал ошибкой.
  • По словам Гейдера, несмотря на «одну крышу», команды Dragon Age, Mass Effect и других проектов не ладили.

Команды Mass Effect и Dragon Age всегда имели разную культуру. Настолько, что они могли бы быть разными студиями. И они никогда не ладили. Компания знала о проблемах и пыталась решить их путём перестановок, но это ни к чему не привело.

Я не осознавал масштабы проблемы до тех пор, пока не решил присоединиться к авторам Anthem. Эти люди не хотели видеть меня в своей команде — совсем.

Что хуже, сначала Anthem задумывалась как более приземлённая вселенная по типу «Чужого», а мне дали указание превратить её в научное фэнтези вроде «Звёздных войн». Однако я не думаю, что остальным сотрудникам в команде сказали об этом, и все думали, будто это была моя идея.

Дэвид Гейдер, сценарист
  • Коллеги постоянно отправляли Гейдеру жалобы, что его работа «слишком отдаёт Dragon Age» с подтекстом, словно всё напоминающее Dragon Age — плохо.

Команда Anthem была анти-RPG. При этом в ней хотели, чтобы я помахал своей сценарной волшебной палочкой и написал историю уровня BioWare без нужных инструментов для этого.

Дэвид Гейдер, сценарист
  • Сценарист сообщил руководству, что согласится работать дальше только если ему дадут больше контроля на уровне творческого директора. Гейдеру сразу отказали и заявили, что ему «не найти успеха за пределами BioWare». Для него это стало последней каплей, и автор уволился из студии.
  • Вернувшись к теме Mass Effect и Dragon Age Гейдер заявил, что в EA всегда предпочитали научно-фантастическую серию, и даже высокие продажи Dragon Age не смогли поменять отношение руководства и маркетологов.

При мне маркетологи EA любили Mass Effect. Она современная, в ней есть экшен. Они не знали, что делать с Dragon Age, и каждый раз, когда фэнтезийная серия показывала себя лучше, для Mass Effect находились отговорки. Мне кажется, что после Origins франшиза всегда была на грани закрытия.

Дэвид Гейдер, сценарист
  • После релиза Dragon Age: The Veilguard в EA распустили команду серии, в то время как работа над следующей Mass Effect продолжается. Игра, однако, далека от релиза.
180
71
30
12
2
1
1
406 комментариев