Авторы Path of Exile 2 отреагировали на критику — в игру внесут ряд изменений
Разработчики оперативно приняли первые меры.
Студия Grinding Gear Games ответила на массовое недовольство игроков Path of Exile 2 после выхода крупного обновления «Начало охоты». Разработчики сообщили, что услышали основные причины критики, с которыми постараются оперативно разобраться. Некоторые изменения уже появились в игре.
Что уже сделали разработчики
- Добавили способность «Добивание слабых» для Копейщицы. Умение позволяет персонажу совершать быстрый рывок с эффектом добивания, который даёт заряд ярости, если противник умирает. Это изменение позволит сделать геймплей за Копейщицу более динамичным и комфортным на ранних уровнях.
- Уменьшили количество здоровья монстров на большинстве этапов кампании, чтобы облегчить прохождение сюжетного режима.
- Снизили бонус здоровья у приспешников редких монстров с 400% до 94%.
- Внесли изменения в баланс некоторых способностей, усилив их или сделав активацию проще.
- Увеличили прирост здоровья и урона приспешников игроков.
- Исправили многие технические проблемы, связанные с вылетами и отключениями от сервера.
Что сделают разработчики
- Улучшат работу механики парирования у Копейщицы и увеличат скорость метания копья, чтобы геймплей за этот класс был динамичнее.
- Уменьшат некоторые локации в третьем акте, который игроки считают слишком затянутым. Изменения введут в ближайшие несколько дней.
- Улучшат структуру наиболее запутанных локаций в третьем акте, чтобы игроки тратили меньше времени на поиск квестовых предметов.
- Добавят систему закладок для локаций на карте Атласа.
Это лишь некоторые изменения, которые разработчики уже внедрили или анонсировали. 8 апреля геймдиректоры Path of Exile 2 посетят трансляцию стримера Zizaran, где ответят на другие вопросы игроков и, скорее всего, поделятся дальнейшими планами по улучшению игры. Стрим начнётся в 00:00 по московскому времени.
Path of Exile 2 находится в раннем доступе. После выхода крупного обновления «Начало охоты» недавние отзывы игры в Steam упали до «смешанных». Это произошло, поскольку у игроков возник ряд претензий, многие из которых связаны с темпом геймплея.