Технологически вы всегда будете отставать от гигантов индустрии. Это во первых. Во вторых - собственные велосипеды всегда сталкиваются с проблемами масштабирования и переноса.
Ну как ни от кого, от платформы (Linux, Win, Mac), от библиотек, от вендора и его "чудо" драйверов (AMD, Intel, Nvidia). К примеру, раньше была куча движков на XNA и Flash, а теперь вся их база умерла и движки умерли вслед.
Пишу свой жвижок и не парюсь. Ни от кого не завишу.
Ни от кого не зависишь, но и продукт не выпустишь.
Никаких библиотек не используешь? Не зависишь от драйверов, платформы, железа?)
Вот бы в 2к19 писать свой игровой движок! Или вы нам из 1997 года пишете?
Делаю свой велосипед. Без мам пап и кредитов. Как борода будет ниже колена первый хороший релиз замутишь)
И что написал? отсечение по фрустуму и поддержку ДиректХ 9? Паковщик шрифтов и атласов свой?) На что еще хватило? Про редактор я даже не спрашиваю
Технологически вы всегда будете отставать от гигантов индустрии. Это во первых. Во вторых - собственные велосипеды всегда сталкиваются с проблемами масштабирования и переноса.
Игры когда? После выхода Half-life 3?
Ну как ни от кого, от платформы (Linux, Win, Mac), от библиотек, от вендора и его "чудо" драйверов (AMD, Intel, Nvidia). К примеру, раньше была куча движков на XNA и Flash, а теперь вся их база умерла и движки умерли вслед.