Волшебство Starlink заключается в этой мгновенной связи между космическим истребителем, установленным на контроллере, и тем, который находится в игровом мире. Можно заменить пилота, части крыльев, оружие, и эти изменения мгновенно отражаются в игре. Чтобы реализовать эту идею, команде пришлось создавать технологию самостоятельно.
Игра очень понравилась, но контента в ней катастрофически мало.
Долго ждал, купил на свитч фулловую версию и очень расстроился когда довольно быстро игра закончилась. Всё что сделано - сделано круто и играть интересно, но...
После прохождения, в игре нечем заняться. По крайней мере стимула к этому нет.
Также очень много крутых механик, которые есть, но они мало на что влияют. Например, система построек на планетах - они реально спавнят билдеров, охранников, которые шарятся по планете, добывают ресурсы, защищаются, но это всё не играет никакой роли, потому что деньги в игре практически не нужны, а на защиту всё равно прилетать игроку.
Верю, что они сейчас (может и на том же движке) сделают продолжение (если коммерчески игра окупилась). Вот там-то разгуляются =)
Комментарий недоступен
Ну то есть Вы хотите игру-сервис?)
Ну что же круто, я до этой статьи даже не знал что они сами эти микросхемы придумали и сделали, думал им ниненто их дала, как всегда респект юбисофт. Может игры у них и не самые сильные зато всегда что то новое и интересное приносят в геймдев.