В миссиях — основных и побочных, где раскрываются второстепенные персонажи — перед вами ставят конкретные цели, и как раз тут больное место Gravity Rush 2. В них редко придумывают, что интересного можно сделать со способностями Кэт, а обычно, напротив, отбирают их и заставляют выкручиваться. Иногда получается хорошо. Чаще — нет.
Первая часть страдала тем же, но тут проблема ещё заметнее — раньше, к примеру, было гораздо меньше миссий про скрытность. Королеве гравитации часто приходится избегать врагов, не имея для того никаких средств — ни теней, ни гаджетов, ни особых движений. Просто бегаешь, неловко прячешься за углами и выжидаешь. Сделал лишний шаг, случайно взлетел, заметили — моментальное поражение.
У таких миссий есть полезная черта — они мотивируют спуститься на землю. Пройтись по местам, на которые иначе не стал бы обращать внимания. Без них я, возможно, не увидел бы ни коридоров трущоб где-то далеко внизу, ни тайных гротов под небесными особняками, где прячется от суеты избалованная богема. Но это далеко не всегда оправдывает пренебрежение действительно сильными механиками.
И, как если бы этого было мало, многие задания строятся на повторениях. Побил волну врагов? Побей ещё одну. И ещё одну. И ещё одну. Сражения стали чуть лучше: в первой части все они проходились одним и тем же ударом с воздуха, а теперь многие враги умеют уворачиваться. Против них пригодится знакомая способность Кэт швырять мусор телекинезом. Но если стычки не раздражают, в дело вступают таймеры и квоты. Собрал только 29 предметов из тридцати до истечения времени? Плохо, начинай заново.
В конце концов, прежде чем браться за очередное задание, приходится бороться с сомнениями. А надо ли мне оно? А того ли я хочу? Может, я тут просто так полетаю?
Выручает сюжет.
Воу, Артемий тоже здесь, не знал, приятно видеть знакомые лица!
"И летать (падать?) в Gravity Rush — невыносимое удовольствие даже на карманной PlayStation Vita, где она впервые и вышла"
Как-то обидно за виту стало... Мне наоборот показалось что первый Гравити Раш ну просто создан для Виты. Как-то вот держишь в руках приставку, а внутри подвешенная, куда-то падающая девушка - прямо как буд-то так и должно быть. Там ещё какие-то фичи с поворотами корпуса самой консоли были, по-моему. В общем всё это очень синергично было и радовало неимоверно, поэтому немного расстроился что только на домашней приставке она выходит. Но это лучше чем если бы она не выходила вообще, да и, конечно, нужно брать её обязательно!)
Кстати да, играл в первую часть и на вите и на пс4 - на вите понравилось больше, хотя там игра и на пределе возможностей железа бегает. Тоже самое с сорванцом было, хотя там для пс4 немного другая игра.
На секунду: в первой части тоже были стелс-миссии, но их было очень мало и они были втиснуты в первую половину игры.
Хм, лучшие люди из ИМ пришли раскручивать этот сайт. Чтоб, удачи Вам.
Ну если уж Артемий пишет, что не так плохо, то надо две брать
Статьи Артемия на ДТФ?