Я взволнован и восхищён этими вещами. Мне нравится узнавать и понимать, как работает наш мозг, и почему мы наслаждаемся определёнными вещами, что заставляет нас хотеть делиться ими или участвовать в творчестве. Во всяком случае, я стараюсь сделать так, чтобы дизайнеры серьёзно относились к психологии [...]
Я думаю, что геймдизайн, возможно, является одной из самых сложных областей дизайна, потому что он охватывает практически всё: от архитектуры до изобразительного искусства, программирования, повествования и так далее.
Всё это является частью геймдизайна. Поэтому сперва я учу тому, чтобы человек стал хорошим дизайнером, а лишь затем начал заниматься геймдизайном.
Сначала думал будет интересно, но по итогу вышел кликбейт и реклама его мастер класов.(
Комментарий недоступен
ну это логично, иначе зачем бы люди покупали курсы, если бы он в интервью все секреты рассказал)) истинно геймдизайнер же - много воды ни о чем, но загадочно - так что купи курс /вставить уже надоедающую картинку/!
у Райта вообще вышло несколько противоречивое интервью. Он однозначно рекламирует свои курсы, но при этом говорит, что сейчас бы сперва пошёл самообучаться на youtube. На мой взгляд, это здравая позиция. Поэтому и курсы скорее предназначены для тех, кто считает Райта знаковым разработчиком. А остальные могут на это не тратить деньги.
Я сразу это понял с первой строчки на которой сказано про курсы.
Вообще если кто то хочет научиться делать игры секрет простой, надо просто брать и делать игры, чем больше игр сделано тем больше опыта.
Враньё карочь становишься геймером потом дизайнером и вот теперь ты геймдизайнер !