Оптимальные настройки графики для "Avowed"
После нескольких часов тестов влияния настроек графики на визуал и частоту кадров в Avowed я подобрал оптимальные настройки, которые позволят повысить среднюю частоту кадров до 50% по сравнению с максимальными настройками. При этом качество графики будет все еще на высоком уровне и едва отличимым во время геймплея от “Эпического” пресета.
И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот - запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики Avowed на ПК, в котором я подробно показываю как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.
Оптимальные настройки
После нескольких часов тестов я подобрал вот такой пресет оптимальных настроек:
Самые требовательные настройки
Самые требовательные настройки - это "Качество отражений" и "Качество глобального освещения" на параметре "Эпический":
Качество отражений:
Качество глобального освещения:
Учитывая серьезное снижение производительности у этих настроек на "Эпическом" качестве - я бы рекомендовал использовать вариант “Высоко” для баланса между качеством визуала и FPS. Дополнительное снижение этих параметров не имеет особого смысла, т.к. это не даст особой прибавки к частоте кадров. А если у вас есть запас производительности, то, пожалуй, стоит всё же использовать “Эпическое” качество.
Параметр "Трассировка лучей"
В игре “Avowed” и без включения этой настройки освещение, тени и отражения работают с гибридным использованием трассировки лучей Lumen, но на программном уровне. Включение же этой настройки позволит задействовать аппаратную обработку трассировки, что сделает ее более точной и детализированной. Правда с потерями в производительности. И эти потери зависят от вашей видеокарты. Например, на RTX3070 они могут быть до 25% в зависимости от сцены. Вот сравнения этого параметра на “Эпических” настройках:
А вот сравнение этой настройки при использовании остальных параметров из моего “Оптимального” пресета:
Сравнение пресетов
Игра “Avowed” оказалась довольна требовательна к процессорам, особенно это заметно в то время геймплея, когда игра параллельно компилириует шейдеры, т.к. во время запуска игры происходит только частичная компиляция. В такие моменты возникают статтеры и заметные просадки частоты кадров.
Тем не менее, используя эти оптимальные настройки можно очень заметно снизить нагрузку на видеокарту и повысить среднюю частоту кадров до 50% по сравнению с максимальными настройками. При этом качество графики будет все еще на высоком уровне и едва отличимым во время геймплея от “Эпического” пресета.
Для примера, вот сравнение в разрешении 1440p с DLSS Качество, на Ryzen 5600x, RTX 3070, параметр “Трассировка лучей” в обоих случаях отключен:
Пара советов:
Также, я рекомендую залочить частоту кадров, например на 60 кадрах, чтобы оставался небольшой запас производительности и была ниже нагрузка на процессор. Это поможет снизить количество статтеров.
Помимо этого, если вы используете масштабирование DLSS, то советую обновить его до последней версии (трансформер), чтобы снизить количество шумов от работы Lumen и повысить детализацию.
Полный гайд
Сравнения остальных настроек с описанием за что они отвечают и моими рекомендациями (субъективными, офк) вы можете посмотреть в моем полном гайде:
По этому гайду вы легко сможете более тонко настроить графику под свой ПК в этой игре.
А еще у моего сайт с гайдами есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планы на следующие, голосования за ваш выбор и т.д.: