Что ждёт игровую графику в следующем поколении
Что ждёт игровую графику в следующем поколении

Разберём основные технологии, которые используют в игровой графике сегодня. А затем попробуем конструктивно посмотреть в сторону будущего визуальной составляющей видеоигр.

35
3
4
1
1
1
3

DLAA. Сглаживание на основе машинного обучения. По сути, доработанный суперсемплинг. Изображение рендерится в повышенном разрешении, а потом сжимается до экранного. Однако за счёт нейросетевой оптимизации данных производительность практически не снижается.Нет, при DLAA изображение не рендерится в повышенном разрешении. Разрешение рендеринга при DLAA соответствует разрешению игры. Используется темпоральная выборка как при TAA, только с участием нейросети.

6

Разве детали не по итогам обучения нейросети на сверхвысоких разрешениях накладываются?

Автор ошибся или не в теме, так как тоже резануло глаз при прочтении. Это он как раз описал метод работы DLDSR. 😌