DLAA. Сглаживание на основе машинного обучения. По сути, доработанный суперсемплинг. Изображение рендерится в повышенном разрешении, а потом сжимается до экранного. Однако за счёт нейросетевой оптимизации данных производительность практически не снижается.Нет, при DLAA изображение не рендерится в повышенном разрешении. Разрешение рендеринга при DLAA соответствует разрешению игры. Используется темпоральная выборка как при TAA, только с участием нейросети.
DLAA. Сглаживание на основе машинного обучения. По сути, доработанный суперсемплинг. Изображение рендерится в повышенном разрешении, а потом сжимается до экранного. Однако за счёт нейросетевой оптимизации данных производительность практически не снижается.Нет, при DLAA изображение не рендерится в повышенном разрешении. Разрешение рендеринга при DLAA соответствует разрешению игры. Используется темпоральная выборка как при TAA, только с участием нейросети.
Разве детали не по итогам обучения нейросети на сверхвысоких разрешениях накладываются?
Автор ошибся или не в теме, так как тоже резануло глаз при прочтении. Это он как раз описал метод работы DLDSR. 😌