Не вы играете, а вами играют. Онлайн сетевые игры, матчмейкинг, манипуляции, вовлечение

Это большой пост на примере патентованных технологий, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен, независимо от вашего уровня игр…

8
8
9
1

Ого, открытие какие!
Люди работают с рейтинговыми системами уже не первый десяток лет. Задолго до изобретения сетевых игр. Самый отличный пример - шахматы. На базе рейтинговой системы из шахмат так или иначе строится рейтинговая система практически всех игр. Так или иначе это так.
И задача рейтинговой системы - это откалиьровать рейтинг игрока так, чтобы он играл против игроков своего же уровня. Отсюда и берётся вин рейт 50%
Можно ли подняться? Конечно. Нужно лучше играть) вас откалиьрует на новый рейтинг и вы снова будете с 50% винрейтом.
Есть ли в этом манипуляции? Да и очень часто.
Задачи геймдизайна в удержании игрока. Это не единственная задача, но одна из. И это работает практически для всех игр) и существуют разные методы для этого.
Это на столько банальная инфа... Не понятно, почему автор делает такие большие глаза, как будто открыл новый хим элемент. Могу посоветовать почитать про баланс фтп игр) вот где реально игра на грани, так это там.
А если тема баланса вам интересна - игровой баланс. Точная наука геймдизайна. Топовая книга. Которая откроет для вас с десяток новых хим элементов) судя по этому полотну текста)

2

Лукавите. В шахматах используется система ЭЛО, и к текущей системе ММ имеет слабое отношение. Во-первых, эта система может работать нормально только в дуэлях. В групповых матчах это работает, но с костылями. А еще в шахматах и честных играх что-то не припоминаю, чтобы была возможность изменения урона в реальном времени, подкрутки статов и автозамены игрока на куклу с ИИ для достижения нужного системе результата. Так же в шахматах нет заранее спрогнозированного матча в зависимости от рейтинговых квот. Патентованные системы корпораций априори нечестные и подкрученные, там нет никакого рандома. Отсюда вывод - это просто фуфло в лицо игрокам и игрок в этих "играх" - объект игры, а не субъект.