Это большой пост на примере патентованных технологий, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен, независимо от вашего уровня игр…
Я поэтому овервотч дропнул давным-давно, хотя мне в принципе нравилось играть изначально.
Потом всё сильнее начал замечать, что ~80-90% матчей это либо безвыигрышные, где тебе вражеская команда со спавна выйти не даёт как бы ты ни пыхтел, и уже с первых минут понятно, кто выиграет и кто проиграет, либо беспроигрышные, где твоя команда несётся без остановки сметая всех на своём пути абсолютно не напрягаясь, где даже стараться не нужно, и где тоже уже с первых минут понятно, кто выиграет и кто проиграет.
В обоих типах матчей играть никакого удовольствия, ощущаешь либо полное бессилие, либо чудовищную скуку.
И только ~10-20% матчей силы команд равны, до самого конца непонятно, кто победит, в таких матчах есть азарт, в них приятно и выигрывать, т.к. чувствуется, что ты эту победу заслужил, и даже проигрывать в таких не обидно ни капли, потому что бой был классный и было весело и таким противникам не стыдно проиграть.
Но таких равных матчей непростительно мало и ради них терпеть 80-90% фрустрации/скуки это бред.
Да, у этих игр красивые обертки, а внутри говно. Рано или поздно игрок замечает какую-то систему в этих лузстриках-винстриках, подборах. Форумные боты и фанбои будут доказывать, что все хорошо, что там еще изюм есть. Неприятно.