Кринж с неплохими квестами и фракциями. Но самый ужас, это ближняя боевка.
В первом Ризене была суперкрутая боевая система - с ритмикой оригинальных готик, с прогрессией по мере прокачки, динамичная и эффектная - ее нужно было лишь чуточку отполировать и добавить под нее более разнообразный пул врагов.
В Ризене 2 боевую систему решили полностью зарубить - убрали комбухи, боковые удары, щиты, топоры, посохи, двуручку. Но при этом боевка сохранила функциональность и азарт первой части - врагов нельзя было закликивать, надо было их поджидать, парировать, контратаковать.
В Ризене 3 решили поломать уже поломанную боевку Ризена 2, сделав ее максимально казуальной - все враги попросту закликивались до смерти.
В Элексе попросту уничтожили и так уничтоженную боевку Ризена 3, я из-за этого вынужден был переквалифицироваться в лучника. Настолько отталкивающей, кривой и убогой боевки не было даже в третьей Готике.
Пираньи вот просто образцовые дебилы, иначе не сказать. У них прогресс идет в минус.
ну елекс это канеш криндж
Кринж с неплохими квестами и фракциями. Но самый ужас, это ближняя боевка.
В первом Ризене была суперкрутая боевая система - с ритмикой оригинальных готик, с прогрессией по мере прокачки, динамичная и эффектная - ее нужно было лишь чуточку отполировать и добавить под нее более разнообразный пул врагов.
В Ризене 2 боевую систему решили полностью зарубить - убрали комбухи, боковые удары, щиты, топоры, посохи, двуручку. Но при этом боевка сохранила функциональность и азарт первой части - врагов нельзя было закликивать, надо было их поджидать, парировать, контратаковать.
В Ризене 3 решили поломать уже поломанную боевку Ризена 2, сделав ее максимально казуальной - все враги попросту закликивались до смерти.
В Элексе попросту уничтожили и так уничтоженную боевку Ризена 3, я из-за этого вынужден был переквалифицироваться в лучника. Настолько отталкивающей, кривой и убогой боевки не было даже в третьей Готике.
Пираньи вот просто образцовые дебилы, иначе не сказать. У них прогресс идет в минус.