= Мысль 1= Индюшки обычно по жанру и стилизации просят помощь в продвижении со стороны более успешных коллег. А тут нужно, во-первых, заинтересовать, во-вторых, быть доброжелательным, в-третьих, быть готовым поделиться взаимной рекламой. Первый пункт - нужно длительное общение. Второй - открытая публичность личности (чтоб люди не опасались, что ты какой-нибудь маньяк-женоненавистник, дискредитирующий их). Третье - иметь сколько-нибудь состоявшийся блог с аудиторией. Учитывая, что у тебя космосим, то стоит обратиться к ребятам из иностранных инди-студий с космоиграми: Stutter Fox Studios (Falling Frontier), Distant Light Games (C-Beams), ROCKFISH Games (EVERSPACE 2), Eridanus Industries (NEBULOUS: Fleet Commander)Или отечественным ребятам (космосимов не знаю, но думаю подойдет): Highfleet (https://vk.com/highfleet) - Константин Кошутин.Под продвижением, конечно, подразумеваю взаимные репосты и просто вбросы в дискорд-каналы ссылок (с их допущения). = Мысль 2= Лучший и, одновременно, худший способ продвижения — издательство. Опуская в сторону срачи из разряда "кококо, инди - не про издательства", то есть множество маленьких издательств, помогающих маленьким инди-студиям продвигать и релизить их проекты. Конечно же, нужно либо хорошо запитчить им свою идею, либо показать уже готовую игру (у тебя она даже в раннем доступе). Круто, конечно, когда Devolver. Но если до них не дотянуться, то всегда есть: Hooded Horse MicroProse SoftwareИ другие (я не про, не знаю). = Мысль 3= Реклама. Но таких денег у тебя наверняка нет, а учитывая, что даже многие маркетинговые фирмы делают рекламу продуктам, которая никогда не достигает целевой аудитории, то дело тухлое. Разве что ты сам будешь 24*7 лезть на каждый форм, сайт, чат и спамить там своей игрой, но так чтоб люди не раздражались.
= Мысль 1=
Индюшки обычно по жанру и стилизации просят помощь в продвижении со стороны более успешных коллег. А тут нужно, во-первых, заинтересовать, во-вторых, быть доброжелательным, в-третьих, быть готовым поделиться взаимной рекламой.
Первый пункт - нужно длительное общение.
Второй - открытая публичность личности (чтоб люди не опасались, что ты какой-нибудь маньяк-женоненавистник, дискредитирующий их).
Третье - иметь сколько-нибудь состоявшийся блог с аудиторией.
Учитывая, что у тебя космосим, то стоит обратиться к ребятам из иностранных инди-студий с космоиграми:
Stutter Fox Studios (Falling Frontier), Distant Light Games (C-Beams), ROCKFISH Games (EVERSPACE 2), Eridanus Industries (NEBULOUS: Fleet Commander)Или отечественным ребятам (космосимов не знаю, но думаю подойдет):
Highfleet (https://vk.com/highfleet) - Константин Кошутин.Под продвижением, конечно, подразумеваю взаимные репосты и просто вбросы в дискорд-каналы ссылок (с их допущения).
= Мысль 2=
Лучший и, одновременно, худший способ продвижения — издательство. Опуская в сторону срачи из разряда "кококо, инди - не про издательства", то есть множество маленьких издательств, помогающих маленьким инди-студиям продвигать и релизить их проекты. Конечно же, нужно либо хорошо запитчить им свою идею, либо показать уже готовую игру (у тебя она даже в раннем доступе).
Круто, конечно, когда Devolver. Но если до них не дотянуться, то всегда есть:
Hooded Horse MicroProse SoftwareИ другие (я не про, не знаю).
= Мысль 3=
Реклама. Но таких денег у тебя наверняка нет, а учитывая, что даже многие маркетинговые фирмы делают рекламу продуктам, которая никогда не достигает целевой аудитории, то дело тухлое.
Разве что ты сам будешь 24*7 лезть на каждый форм, сайт, чат и спамить там своей игрой, но так чтоб люди не раздражались.