Как продвигать инди игру? Знатоки, поделитесь опытом!
Особенно если у тебя есть какая то интересная стратегия продвижения и это не тайна вселенского масштаба, давай поделимся опытом.
Если ты игрок, то какими способами узнаешь о новых играх? Чаще через блогеров, сообщества или просто ищете в каталоге? Вот я, например, вообще не устанавливаю рандомные игры. Либо устанавливаю то что давно жду, либо то что посоветует друг. Но при этом мою игру часто просто находят в каталоге и покупают.
Разрабы - как продвигаете? Пишете статьи на дтф? Или еще где то? Снимаете видеоблог про разработку? Нанимаете стримеров? Как именно выходите на контакт со стримерами? Я вот даже не понимаю как можно зайти к стримеру и попросить поиграть в мою игру. Ощущаю что навязываюсь и агрессивно рекламирую. Используете ли таргет рекламу? Имеете опыт работы с издателем? Реально ли реддит и итч такие крутые платформы, что все индюки про них говорят? Я туда публиковаться не пробовал, не владею английским, да и игра у нас на русскую аудиторию рассчитана. На релизе планирую всё-таки сделать локализацию UI и титров.
Конечно, когда делаешь игру, важно набирать вишлисты, и чем раньше появится страница игры тем лучше. Создание и активное ведение сообществ про игру - хороший способ держать комьюнити игры в курсе дел. Отдельно отмечу что я на постоянной основе веду стримы и напрямую общаюсь с аудиторией, кстати это еще и хороший способ монетизации своей работы. Да, монетизация себя а не игры, часто может быть полезной! (если вы понимаете о чём я)
А, да! Подпишись на мой телеграм - там рассказываю о ходе разработки моей игры: