Порадуемся за хорошую игру, с годами должна ещё заработать. Жаль, что формулировки у Microsoft как всегда обтекаемые. Не говорят точной цифры по продажам. Хотелось бы увидеть целую серию в будущем.

7
1

Дело в том что я не понимаю сколько проданных копий это много и успех, а сколько мало и провал. Как это понять? То есть ты должен узнать бюджет который потратили на разработку, потом как то усреднить цены по миру за одну копию и умножить на количество проданных, и это число должно в 1,5-2 раза превышать бюджет на разработку + рекламу + ещё какую нибудь фигню и исходя из этого понять успешная это игра или нет. ебануться можно! А, так ещё и как то отдельно посчитать гейм пасс, то есть кто купил за фулл прайс, а кто по подписке, это вообще ужас нахуй дикий!

2

На самом деле, когда ту или иную игру настигает «успешный успех», издатель и сам охотно делится всеми данными.

Если не делится или делится, как вот Майки об Индиане – явно, «не все так однозначно» с продажами.

1