Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива

Повествовательные механики в геймплее Frostpunk.

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива
6767

Комментарий недоступен

4

Меня это морализаторство вывело из себя, после того как я закончил игру, где у меня дети не работали, жители ни разу не голодали, на половине тяжёлых производств работали автоматоны, меня спросили, "А стоило ли оно того". Господи то что я пытался поддерживать порядок, а не ударять в упоротую веру со собственной инквизицией, что я сохранял старое общества, с привычным устоем, тюрем, работы, порядка, и меня спрашивают, "а стоило ли оно того". А действительно, надо было забить на всё и оставить всех умирать от холода, вместе с 10 автоматонов. После того как прошёл основной сценарий, даже не тянет играть снова. Чтобы на меня опять вылился ушат с осуждениями.

20

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

2

Да. Эталонного пустого морализаторства, без единой эмоциональной нагрузки.

1