То, что мертво, радовать может. Отринем старые кости, сбросим оковы плоти. И переродимся. Сразу несколько проектов на Фестивале RTS в Steam готовы стать чем-то большим и покинуть кладбище стратегий. Tempest Rising – шаг вперёд для всех клонов C&C? ZeroSpace – первая успешная MMORTS? Godsworn – не просто латышский Warcraft? Смотрим их демо и ещё нес…
Поставил демо Tempest Rising, 20 минут поностальгировал и удалил. Графон топ, но геймплей чисто 2005 год, покупать я такое, конечно же, не буду. Какой смысл в это играть, если те же генералы предлагают все то же самое и прекрасно играются даже в 2025 году? А люди на YouTube умудряются снимать часовые видео в поисках ответа на вопрос, почему умер жанр. Вот поэтому и умер, потому что 20 лет вот такие Tempest Raising'и и выходят.
Почему-то разработчики стратегий часто считают своей аудиторией старичков, которые в RTS играли когда мир был другим. Тут нужен шаг вперёд, а не два вбок. Или шаг к новому поколению. Вроде Блица из Halo Wars 2. Короче сложно всё это. Очень комплексный жанр и мало кто понимает, почему он в своё время выстрелил.