Хороший геймдизайн предоставляет свободу в тактике игры и сложности преодоления препятствий. Как пример: монстра можно уничтожить выстрелом – легко, а можно перепрыгнуть или вообще обойти, не встретившись с ним – сложно. Или захотеть собрать все спрятанные предметы в игре – сложно, а можно собрать только то, что встретится на пусти – легко.
В увлекательной игре человек сам захочет пройти её несколько раз и каждый раз по-разному, чтобы получить новый игровой опыт и эмоции.
я на легком синглы прохожу
вот так вот
Пиво ты пьешь 🍺 а не в синглы играешь
Вот и в KCD одна сложность и это кайф!Нет не одна
да но в целом можно сказать одна, вторая там только интерфейса касается
Шьюха пытается базировать.
Я и есть база. Вот, например:
Elden Ring тоже с одной сложностью, но она говнишк
Хороший геймдизайн предоставляет свободу в тактике игры и сложности преодоления препятствий. Как пример: монстра можно уничтожить выстрелом – легко, а можно перепрыгнуть или вообще обойти, не встретившись с ним – сложно. Или захотеть собрать все спрятанные предметы в игре – сложно, а можно собрать только то, что встретится на пусти – легко.
В увлекательной игре человек сам захочет пройти её несколько раз и каждый раз по-разному, чтобы получить новый игровой опыт и эмоции.