Люблю игры, в которых есть один единственный уровень сложности

Без выбора. Вот как задумали авторы, так и играешь. В большинстве игр с вариантом выбора это просто добавление хп/урона врагов или их уменьшение, что реализованы обычно так беспонтово. Вот и в KCD одна сложность и это кайф!

Люблю игры, в которых есть один единственный уровень сложности
46
3
1

Хороший геймдизайн предоставляет свободу в тактике игры и сложности преодоления препятствий. Как пример: монстра можно уничтожить выстрелом – легко, а можно перепрыгнуть или вообще обойти, не встретившись с ним – сложно. Или захотеть собрать все спрятанные предметы в игре – сложно, а можно собрать только то, что встретится на пусти – легко.

В увлекательной игре человек сам захочет пройти её несколько раз и каждый раз по-разному, чтобы получить новый игровой опыт и эмоции.

3