Хороший геймдизайн предоставляет свободу в тактике игры и сложности преодоления препятствий. Как пример: монстра можно уничтожить выстрелом – легко, а можно перепрыгнуть или вообще обойти, не встретившись с ним – сложно. Или захотеть собрать все спрятанные предметы в игре – сложно, а можно собрать только то, что встретится на пусти – легко.
В увлекательной игре человек сам захочет пройти её несколько раз и каждый раз по-разному, чтобы получить новый игровой опыт и эмоции.
Хороший геймдизайн предоставляет свободу в тактике игры и сложности преодоления препятствий. Как пример: монстра можно уничтожить выстрелом – легко, а можно перепрыгнуть или вообще обойти, не встретившись с ним – сложно. Или захотеть собрать все спрятанные предметы в игре – сложно, а можно собрать только то, что встретится на пусти – легко.
В увлекательной игре человек сам захочет пройти её несколько раз и каждый раз по-разному, чтобы получить новый игровой опыт и эмоции.