Ну и тут игра показывает нам замечательный собирательный образ в виде отца Богуты, понятно, что к реальной истории он отношения как такового не имеет, но как пример для людей, что профессионально этим вопросом не занимаются отлично подойдет. Богута настоятель при небольшом костеле, в не самой крупной деревне, живет явно не богато, ютясь в небольшой хижине близ своего прихода. Очевидно, что какой то властью и богатством он не развращен, однако, его образ жизни все равно вызывает вопросы. Он открыто сожительствует с женщиной, что вообще то,я напомню, святым отцам воспрещается, он пьянствует прямо на глазах у своей паствы, а в случае чего и по морде им кулаком заехать не против, прямо во время службы может нарыгать в церковный инвентарь и прочие нехорошие вещи себе позволяет. Народ очевидно таким замечательным человеком не сильно то доволен, но терпит. По крайней мере до поры до времени.
Нужно разделение по тексту, и более структурировано доносить мысль. Если ты историк, то очень важно показывать даты, чтобы в голове складывалась единая картинка. И что немаловажно, отступления нужно выделять.
Текст интересен, но нужна редакторская рука.
Спасибо за дельные советы, попробую учесть
интересно спасибо. надеюсь домашнего задания не будет?
KCD 2 предзаказать, и на меня подписаться
Парочка дополнений для контекста. Век был золотой, но для правителей и государства. И даже точнее век был серебряным, потому что благополучие Богемии строилось на серебряных шахтах. Халявные деньги снесли голову, захотелось больше власти и земель. Крестьяне то не сильно от этого серебря получали, кормились с земли, а когда начались войны, то мужиков загребли и на земле работать не стало кому.
Когда власть имущие жируют и отправляют свой народ на убой ради захвата земель - это не золотой век, а национальная трагедия.
Комментарий удалён модератором
В целом согласен, но когда страна, пусть и феодальная входит в эпоху благоденствия, даже простой холоп это на своей шкуре почувствовать может, пусть и не столь же сильно как случайный пан или помещик.