Факт завтрашнего дня: повышение сложности в играх может вылечить от игровой импотенции.

Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…

71
41
4
1
3
3
1

Играю всегда на максимально доступной сложности. Кому-то нравится играть на легком - пусть играют как нравится, но я лично сам не вижу смысла в этом. В компьютерных играх игроки управляют персонажами или объектами, взаимодействуют с игровым миром и выполняют различные задачи или миссии. И чем больше взаимодействий, тем больше это игра. А чтобы было больше взаимодействий - нужно ставить максимальную сложность. Заходил я как-то на твич и смотрел как в пошаговые игры играют на легко-средней сложности.... стиль и взаимодействие игры такой - выбрать героя, выбрать наугад скилл, выбрать противника случайного, победить так всех без наказания. Не смотрят на инициативы, опасных противников, позиции, какое-то стаканье своего урона, возможных отходов, если что-то пошло не так и тд и тп. Так можно играть едя на машине с ноутбуком на соседнем сиденье, сделал быстро пару кликов, едешь дальше и ждешь пока все походят, потом опять сделать пару кликом - бой выигран. От высокой сложности погружение в игру сильнее, ты в ней прямо варишься, используешь всё что можно, даже те расходники какие не нужны были на легких сложностях. Это касается не только пошаговых игр.

3

Про тактики мы тут не так давно обсуждали King's Bounty от Катаури, чел рассказывал как постоянно терял юнитов и чуть себя не засофтлочил, и очень удивился, когда я рассказал ему, что большинство боев в игре можно пройти вообще без потерь, в этом-то, в общем, и состоит тактика.

Высокая сложность заставляет думать и использовать все доступные инструменты

2

Вот у меня и проблема с некоторыми пошаговыми играми. Вот мб многим будет смешно, но вот Xcom Enemy Within я дропнул на харде, потому что...а я не знаю! Возможно я не так развивал технологии и базу, может не так сражаюсь, может не те классы выбраны. Но по итогу случилось такое, что враги стреляют на расстоянии больше экрана, попадают почти всегда в меня за укрытиями, мои попасть вообще не могут и дамаг если и вносят то крайне вялый, а там еще и событие по таймеру идет и я должен вылетить на миссию.
Об этом я писал в лонге - в таких играх куда больше переменных в которых нужно тщательно разбираться. Уверен более чем что все проходимо, но сколько мне нужно будет ретраев миссии или кампании в целом? А может и просмотр гайдов? А на нормале игра уже проходится без проблем, что тоже такое себе, вот и где она золотая середина?)
Но в тактики я в последнее время играю не так часто, все Midnight Suns пройти не могу на какой-то героической сложности, которую лишь недавно понизил. Тоже от ретрая к ретраю, вынуждает игра играть лишь прокачанными персами (уменьшая по сути контент и разнообразие в игре, количество комбинаций и взаимодействий). Так еще в игре и есть какая-то внутренняя мета с дисбалансом среди персонажей. И это лечится понижением сложности.
Последнее что проходил на харде и получил полное удовлетворение из тактик - King Arthur: Knight's Tale. Там и ретраев было в меру и иногда подумать приходилось, а играл теми персонажами что понравились механически, а не по силе.