В разработке игр динамические и статические массивы являются основным инструментом при работе с набором объектов. Вы можете подумать про разные map, set, и другие ускоряющие структуры, но их тоже предпочитают делать поверх векторов. Почему так? Вектора просты для понимания, удобны для большого числа задач, особенно там, где объём данных заранее неизвестен или примерно известен.
петух и дота, кек
Когда-нибудь ДТФ доделают. И наступит конец света.
Хотел узнать, ты не боишься, что условный гугл будет пессимизировать выдачу твоего сайта в поиске, раз таже статья дублируется на ПДФ?
У меня нет цели раскрутить сайт. Моя цель — донести информацию и распространить материалы.
А на каком сайте читатель будет читать — пофиг.
Этот Якорь тонет, увы