Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

По его словам, шутер не был предназначен для запуска с высочайшими настройками на системах того времени.

Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»
259
25
66
3
5
1
1
1

там у игры была пара косяков, например анизотропная фильтрация убивала paralax mapping. Т.е. надо накатывать мод, чтоб видеть объемные и немыльные текстурки.
Второй момент со сглажкой. дефолтная сглажка вообще никак не сглажвала альфу (т.е. всю траву, листья пальм и прочее). А зелень это наверное 90% визуала игры.
Вот и получается, что в дефолте, без твиков, игра вообще никогда не могла выглядеть хорошо, как задумано и как показано на предрелизных скриншотах.

5

На мониторах с лучевой трубкой автоматическое сглаживание было)

16
1