там у игры была пара косяков, например анизотропная фильтрация убивала paralax mapping. Т.е. надо накатывать мод, чтоб видеть объемные и немыльные текстурки. Второй момент со сглажкой. дефолтная сглажка вообще никак не сглажвала альфу (т.е. всю траву, листья пальм и прочее). А зелень это наверное 90% визуала игры. Вот и получается, что в дефолте, без твиков, игра вообще никогда не могла выглядеть хорошо, как задумано и как показано на предрелизных скриншотах.
там у игры была пара косяков, например анизотропная фильтрация убивала paralax mapping. Т.е. надо накатывать мод, чтоб видеть объемные и немыльные текстурки.
Второй момент со сглажкой. дефолтная сглажка вообще никак не сглажвала альфу (т.е. всю траву, листья пальм и прочее). А зелень это наверное 90% визуала игры.
Вот и получается, что в дефолте, без твиков, игра вообще никогда не могла выглядеть хорошо, как задумано и как показано на предрелизных скриншотах.
На мониторах с лучевой трубкой автоматическое сглаживание было)