Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

По его словам, шутер не был предназначен для запуска с высочайшими настройками на системах того времени.

Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

Шутер Crysis вышел в 2007 году и быстро приобрёл репутацию одной из самых требовательных игр на ПК, которую использовали для проверки систем даже спустя годы после релиза. В январском выпуске журнала PC Gamer опубликовали интервью с геймдиректором и основателем Crytek Джеватом Йерли, в котором затронули тему графики шутера.

Команде Crysis хотелось, чтобы игра не старела и спустя несколько лет выглядела только лучше благодаря более мощному железу. По словам Йерли, самые высокие настройки были предназначены для использования на системах как минимум 2010 года.

Многие сразу пытались выжать из графики Crysis максимум. Но мы создавали «очень высокие» и «ультра»-настройки не для этого.

Джеват Йерли, основатель Crytek

Йерли отметил, что ему нравились мемы формата «Can it run Crysis?» и попытки запустить игру на топовых системах даже спустя десять лет после релиза. Он также доволен, что его команде удалось задействовать и развить передовые графические технологии вроде подповерхностного рассеивания.

В 2020 году эксперты Digital Foundry сняли спецвыпуск про Crysis, запущенную на системе 2007 года с процессором Intel Q6600 и видеокартой NVIDIA 8800GT. Большую часть времени игра выдавала 20-25 fps при разрешении 1168x665 на высоких настройках графики.

Сейчас в Crytek занимаются Crysis 4, но деталей игры не раскрывали.

201201
5555
2323
33
22
11
11
11
601 комментарий

Комментарий удалён модератором

Неплохой импакт оружия, прикольная система переключения функционала костюма, даже сюжет более-менее норм для шутера тех времен?

422
3
3
2
2

В игре была разрушаемость, огромные открытые пространства, разный подход к выполнению миссий, кастомизация оружия и главное - герой руками подбирал оружие, патроны и аптечки, а не всасывал через ботинок, как во всех остальных играх.

123
7
1

Первый Крайзис хотябы пытался во что-то новое и экспериментальное с его костюмом, разрушаемостью и эстетикой. Тогда как сейчас не выходит почти никаких прикольных новаторских шутеров, выглядящих не как инди за 3 копейки, которые помимо бежать,стрелять и спрятаться в укрытие могут предложить что-то еще.

59

Игра топ, то что надо для динамичного боевика

43
4

Слабый наброс, друже. Сама игра была идеальным духовным продолжением первого ФК с более открытым миром, офигенным импактом от оружия и тактическими приемами

32
1