В 90-е, когда шутеры от первого лица начинали свой триумфальный марш, на свет появился «Blood» – шедевр 1997 года, что захватил умы тех, кто жаждал стрелялки с жуткой атмосферой и чёрным юмором, растворённым в море крови. Студии Monolith Productions удалось создать что-то особенное, благодаря чему «Blood» стала настоящим порталом в мир, где киношны…
Blood остаётся эталоном жанра
Ну хз. Игра хорошая и очень атмосферная, даже чересчур - на уровне с парком ужасов я обычно звук убираю в ноль, это уже насилует уши. Но самое главное, чего почему-то никто обычно не касается в обзорах, я это вроде только у Кортеза в книге прочитал - игра дико сложная. Сейчас играю на среднем и один хрен, ты открываешь типичную комнату, а там 3-10 хитсканеров стреляют в тебя. И больно так стреляют. Это можно проходить только бесконечным сейв-лоадом, бросая динамит заранее в скопления врагов.
Я проходил большинство старых шутеров и дум или дюк имеют отличный баланс, там тоже есть хитсканеры, но в меру и чаще всего ты имеешь время среагировать. Тут стоит немного увлечься, как жизни заканчиваются. Сейчас дошел до собора в первом эпизоде - за дверьми на меня летят три гаргульи, справа и слева рядовой и улучшенный культисты по две штуки. Это просто надоедает.
Согласен полностью. Недавно решил перепройти на волне ностальгии, но оказалось что без читкодов сложность немного разрывает зад.
Вы, видимо, не читали раздел про геймплей...