Реальные пропорции с точки зрения левел дизайна могут пойти лесом с высокой вероятностью. Размер комнат, проходов, и вообще в целом.Для игры обычно делают вайтбокс, тестят его, а потом по референсам создают что-то такое, но другое.
Какие нахуй левел дизайны, он просто перенёс реальный объект в Unreal
лесом идут скорее не пропорции, а метрики, масштабы. Это да
Реальные пропорции с точки зрения левел дизайна могут пойти лесом с высокой вероятностью. Размер комнат, проходов, и вообще в целом.
Для игры обычно делают вайтбокс, тестят его, а потом по референсам создают что-то такое, но другое.
Какие нахуй левел дизайны, он просто перенёс реальный объект в Unreal
лесом идут скорее не пропорции, а метрики, масштабы. Это да