Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.
Базанул аки боженька. Немного не согласен с превращениями, но в целом — подписываюсь под каждым словом.
Хз почему разрабы открещиваются от сравнений с соулсами, но да похуй. Меня лично этот поджанр подзаебал, но Вуконга пролетел на одном дыхании, хоть и с перерывом на SH2R и Space Marine 2.
Ровно также. Начал в Вуконга. Отвлекался на Сайлент Хилл 2 и Спейс Маринов. И вернулся в Вуконга. Отличная игра