Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Вуконг - почти аномалия. Создатели пошли по дорожке хайповых жанров и выдали упрощённый соулс-лайк-слешер. По обоим направлениям разработчики, не имея опыта, избежали раздражения в игровом процессе. Чудеса.

Главный козырь игры - разнообразие, которое я очень ценю. Здесь огромное количество видов как рядовых врагов, так и боссов. Вуконг не даёт заскучать: как только ты думаешь, что давненько ничего не было - что-то происходит. Боссы разные, интересные и круто выглядящие. Обожаю хороший креативный дизайн, который тут на месте. Локации сменяются разными биомами и нередко показывают живописные пейзажи, но до арт-дизайна того-же Миядзаки художникам далековато, красота в основном вертится именно на "графоне":

Исследование дарит открытия и секреты. Без гайдов высок риск что-либо упустить, ибо даже на самой первой, небольшой локации есть красивейшая секретная арена с секретным боссом. Что уж говорить про более открытые уровни с частичным опенворлдом (фу).

Сражения не надоели спустя 25 часов игры. Боевка понятна, импакт ударов присутствует, выбивать из равновесия смачными финальными ударами из комбинаций здоровенных чупакабр нравится. Прокачка имеется и интересно пробовать разные стойки во время боя.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Понравилась механика превращения в разных существ: их очень много, но действительно эффективных всего несколько (а для меня и вовсе два). Это привносит в сложные ситуации во время боёв импровизацию.

Монстры и чудища здесь - часть восточного фольклора и в меню можно подробно узнать о каждом из них, прочитав мини-историю, написанную интересно.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Создатели игры хорошо поработали над зрелищностью и повествованием: зачастую бои имеют постановку, а между уровнями показывают красивые и РАЗНЫЕ стилистически анимации с историей персонажей. Звучит и озвучена (обязательно нужно выбрать китайскую озвучку) игра также отлично, персонажи выдались с характерами и не боятся быть агрессивными, либо иногда даже забавными. Но каких-либо откровений ждать не стоит: это всё-же больше слэшер с простой историей, хоть и по мотивам здоровенной книги "Путешествие на запад"

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Графика блещет. Но не всегда. Визуал игры аналогичен другим проектам на анрил5 и сверкает такими-же проблемами в виде ужасного гостинга, размытия и картинка сыпется даже на 100% рендере. Также Вуконг не стесняется показывать текстуры размером с главного героя, а освещение зачастую ебашит пиксельным дерьмом из 2005 года (уровень первого F.E.A.R.). Волшебные наниты и супер-gtraytraysing снова подводят.

Я удивлён игре. Ожидал, что она будет излишне сложной, либо начнет душить механиками, ибо разработчики без опыта. Но в итоге - она совершенно ровная по сложности (хоть некоторые боссы и дают просраться, но в меру и это субъективно) и абсолютно не бесит, как какой-нибудь клон соулсов а-ля Mortal Shell. Мне интересно исследовать уровни, встречать креативно нарисованных чудищ и изучать поведение боссов, на которых не задерживаюсь, как в классике от Миядзаки. Надеюсь, этот релиз хоть немного взбудоражил умы дебилов у рулей крупных компаний и они перестанут вытворять идиотию и гнаться за розовыми, безобидными и ебанутыми трендами (наивный).

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong
10
7
1
1
13 комментариев