Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
Интерфейсы в играх всегда говном были и всегда им останутся.
Всё, за пределами основного игрового экрана (иногда и он) делается левой ногой. Некоторые совершенно идиотские традиции (типа громкой музыки в меню или там "справки/энциклопедии", в которой сам текст занимает процентов 10 экрана) тянутся аж с прошлого века. Про мелочи типа того, что одни и те же вещи в разных местах ведут себя иначе (типа, возврата назад, наличия подтверждения или нет или хотя бы закрытия текущего окна) я уж и не вспоминаю.
Прям уж всегда?)
Может есть примеры хороших интерфейсов и/или худа?