Это же не только в геймдеве. Это рак айти-индустрии.
Сохраните и помните, каким вредительством занимаются менеджеры. Преследуйте их, надсмехайтесь над ними.

Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.

241241
2222
66
55
44
44
11
11
11
11
11
11

Интерфейсы в играх всегда говном были и всегда им останутся.
Всё, за пределами основного игрового экрана (иногда и он) делается левой ногой. Некоторые совершенно идиотские традиции (типа громкой музыки в меню или там "справки/энциклопедии", в которой сам текст занимает процентов 10 экрана) тянутся аж с прошлого века. Про мелочи типа того, что одни и те же вещи в разных местах ведут себя иначе (типа, возврата назад, наличия подтверждения или нет или хотя бы закрытия текущего окна) я уж и не вспоминаю.

1

Прям уж всегда?)
Может есть примеры хороших интерфейсов и/или худа?