Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
1919
44
22

Советы банальные и известные, но правильные). Все это реально нужно держать в уме и соблюдать. А это сейчас особенно актуально:

"Думайте о маркетинге с самого начала"

Если хочешь добиться хоть какого то коммерческого успеха или признания или просто, что бы проект был замечен, то маркетингу надо уделять внимание, наверное, чуть ли ни как самой разработке.

В два раза больше чем разработка. Бюджеты крупных студий на рекламу могут превышать бюджеты разработки. И да часто бывает что хорошая игра продается тиражом в 1000 экземпляров в то время как посредственная расхаплейная всеми игра продается сотнями тысяч.

1