1. Всегда учитесь. Как только вы перестаёте учиться, вы перестаёте выходить за пределы своей зоны комфорта и развиваться. Каждая игра, над которой я работаю, учит меня чему-то новому. Это и захватывающе, и пугающе, ведь в нашей сфере никогда нет полной уверенности. Но если вы остановитесь на достигнутом, это станет вашим главным препятствием. Ваш путь как разработчика игр закончится только тогда, когда вы перестанете их создавать.
Главный совет начинающим:
НАЧНИТЕ
Главный совет продолжающим:
ПРОДОЛЖАЙТЕ
И самый главный совет:
Если ты грустишь то не грусти!
Небольшая поправочка ;)
(без негатива)
Советы банальные и известные, но правильные). Все это реально нужно держать в уме и соблюдать. А это сейчас особенно актуально:
"Думайте о маркетинге с самого начала"
Если хочешь добиться хоть какого то коммерческого успеха или признания или просто, что бы проект был замечен, то маркетингу надо уделять внимание, наверное, чуть ли ни как самой разработке.
В два раза больше чем разработка. Бюджеты крупных студий на рекламу могут превышать бюджеты разработки. И да часто бывает что хорошая игра продается тиражом в 1000 экземпляров в то время как посредственная расхаплейная всеми игра продается сотнями тысяч.
Сохранил)