Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр

Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр

Рекомендуем проверять информацию, искать другие точки зрения и не стесняйтесь критиковать.

Хочу сделать игру, но с чего начать?

1. Начните с идеи. Если это ваша первая игра, сделайте ее максимально простой. Даже простые игры требуют большого количества усилий, и вы удивитесь, насколько сложно сделать игру, которая будет выглядеть и ощущаться, как задуманное.

2. Подберите подходящий движок. Когда у вас есть идея, поищите движок, который поддержит ее. Попробуйте разные варианты, чтобы понять, что вам больше нравится.

3. Учите движок по шагам. Пройдите основные обучающие туториалы, чтобы освоить базовые механики. Но как только почувствуете уверенность, прекратите бесконечно смотреть случайные уроки.

4. Избегайте «бесконечных туториалов». Многие застревают в процессе бесконечного обучения, но не могут ничего сделать самостоятельно. Овладев базами, начинайте решать конкретные задачи и искать информацию под них.

5. Делитесь своей игрой. Чем раньше вы начнете получать обратную связь, тем лучше. Да, это страшно, но это необходимо. Игра в голове разработчика и игра для игрока — это разные вещи.

6. Не бойтесь менять и улучшать. Идея вашей игры, скорее всего, сильно изменится в процессе. Это нормально. Не ищите финансирование на начальном этапе. Сейчас есть множество бесплатных инструментов, которые позволяют разрабатывать игры даже без бюджета. Главное — ваше время и усилия.

Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр

Проблемы с мотивацией?

1. Показывайте свою работу. Это один из лучших способов поднять мотивацию. Положительная реакция людей на ваш прогресс даст вам энергию для дальнейшей работы.

2. Избегайте синдрома самозванца. Если вы работаете над игрой, вы — разработчик игр. Не сравнивайте себя с другими, сравнивайте себя с собой прошлым и наблюдайте за собственным ростом.

Хочу продать свою игру. С чего начать?

1. Не бросайте основную работу. Если у вас нет стабильного источника дохода, не полагайтесь на свою первую игру как на способ заработка.

2. Исследуйте рынок. Посмотрите, какие жанры популярны и какие игры делают другие инди-разработчики.

3. Думайте о маркетинге с самого начала. Игра должна быть понятна и интересна игрокам.

4. Создайте страницу игры на платформе как можно раньше. Это поможет начать собирать аудиторию задолго до релиза.

5. Маркетинг игры на всех этапах разработки. Даже если у вас мало контента, начинайте делиться им, чтобы создать интерес к вашему проекту.

Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр

Дополнительные советы:

1. Всегда учитесь. Как только вы перестаёте учиться, вы перестаёте выходить за пределы своей зоны комфорта и развиваться. Каждая игра, над которой я работаю, учит меня чему-то новому. Это и захватывающе, и пугающе, ведь в нашей сфере никогда нет полной уверенности. Но если вы остановитесь на достигнутом, это станет вашим главным препятствием. Ваш путь как разработчика игр закончится только тогда, когда вы перестанете их создавать.

2. Имейте «толстую кожу». Критика неизбежна. Идеальных игр не существует, и ваша — не исключение. Научитесь принимать критику и использовать её для улучшения своих проектов. Если кто-то говорит: «Твоя игра отстой», спросите, почему, и что можно улучшить. Постарайтесь понять суть замечания: фраза «Использовать огненный шар неудобно» может означать «Я устал постоянно кликать, чтобы использовать огненный шар». Если воспринимать критику слишком близко к сердцу, вы закроетесь от возможности улучшать свои проекты. Но помните, что есть просто хейтеры. Не позволяйте им сбивать вас с пути.

3. Не бойтесь просить о помощи. Многие боятся, что их не примут, будут считать некомпетентными или неуважительно к ним отнесутся, если они попросят о помощи. Отбросьте своё эго и обращайтесь за поддержкой, когда это нужно. Вокруг много людей, готовых помочь. Уважайте других, и вас тоже будут уважать.

4. Улучшайте существующие идеи, а не изобретайте колесо заново. Идеи сами по себе не так важны, как их реализация. Если какая-то механика хорошо работает в игре, подумайте, как её можно улучшить. Не бойтесь брать идеи и добавлять им свою уникальность. Мир игр развивается за счёт обмена идеями, и ваш проект станет лучше, если вы будете смотреть на опыт других.

5. Исследуйте рынок рано и часто. Играйте в конкурирующие игры. Ваши «конкуренты» могут стать вашими союзниками. Люди, которые любят определённые жанры, постоянно ищут похожие игры. Если ваша игра предлагает что-то знакомое, но с новым подходом, у вас больше шансов привлечь этих игроков. Это особенно важно для инди-игр, поскольку конкуренция в них меньше, чем среди AAA-проектов. К тому же за цену одной AAA-игры можно купить 5-20 инди-игр.

Еще больше полезной информации по геймдеву в нашем канале
1919
44
22
15 комментариев

Главный совет начинающим:
НАЧНИТЕ
Главный совет продолжающим:
ПРОДОЛЖАЙТЕ

6

И самый главный совет:
Если ты грустишь то не грусти!

Небольшая поправочка ;)

2
1

(без негатива)

10

Советы банальные и известные, но правильные). Все это реально нужно держать в уме и соблюдать. А это сейчас особенно актуально:

"Думайте о маркетинге с самого начала"

Если хочешь добиться хоть какого то коммерческого успеха или признания или просто, что бы проект был замечен, то маркетингу надо уделять внимание, наверное, чуть ли ни как самой разработке.

В два раза больше чем разработка. Бюджеты крупных студий на рекламу могут превышать бюджеты разработки. И да часто бывает что хорошая игра продается тиражом в 1000 экземпляров в то время как посредственная расхаплейная всеми игра продается сотнями тысяч.

1