Все что вам нужно знать о нелинейности в играх в целом и об Аркануме в частности - игра была коммерческим провалом и студи распалась вскоре после её релиза... P.S. Арканум - одна из самых моих любимых РПГ и одна из лучших игр за всю историю индустрии. НО... её судьба очень хорошо показывает, что нелинейность и прочие "глубокие" вещи продаются весьма слабо... Проще и гораздо доходнее сделать пару-тройку Год-Оф-Варов (утрирую, да), чем один Арканум. Такие дела.
Все что вам нужно знать о нелинейности в играх в целом и об Аркануме в частности - игра была коммерческим провалом и студи распалась вскоре после её релиза...
P.S.
Арканум - одна из самых моих любимых РПГ и одна из лучших игр за всю историю индустрии.
НО... её судьба очень хорошо показывает, что нелинейность и прочие "глубокие" вещи продаются весьма слабо...
Проще и гораздо доходнее сделать пару-тройку Год-Оф-Варов (утрирую, да), чем один Арканум.
Такие дела.
У провала было несколько причин. В частности, баги, уродливый архаичный графон, кривой интерфейс и всратая боевка.
Типичный набор Тройка геймс.
БГ3 и Диско Элизиум показали, что такие игры могут быть успешны, если их сделать нормально.