Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
102102
22
22

Спасибо за ссылки на дополнительные материалы, особенно за последний. По своему опыту считал, что отыгрывать злого персонажа в этой игре - не просто скипать часть контента или наград за квесты, так ещё и невероятно сложно, так как зачастую даже самые простые квесты накидывают тебе очков "доброты". Без предыстории на злую склонность баланс держать довольно проблематично.

1