Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
102
2
2

Отличный мини Лонг, было интересно прочитать.

Достаточно часто и много хорошего слышал об этой игре, но в свое время поиграть не удалось, а сейчас ну игра слишком плохо сохранилась визуально и в управлении ппц деревянная.

А современным детишкам думаю вообще не будет интересно после такой графики и тпр.

Странно что не сделали ремастер/ремейк Арканума или моддоделы не взялись за перенос игры на другой движок ну или хотя бы на улучшение текстурок

4