Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
102102
22
22

Все же жалко, что не сделали ремейка по нему, да... Или хотя бы ремастер как с другими играми.

11

Ремастер бы годный. А так, игру Вы мне заодно продали:)

3

Пасхалка на Шэдоухарт

1

Было бы неплохо.
Есть всякие хай-рез патчи и тому подобное, но хотя бы полноценный ремастер или римейк, исправляющий наиболее неудобные вещи (типа ограниченного количества точек для перемещения по карте или неработающего зачарования на вещах) бы не помешал.

А уж если бы там кто-то просто приделал вменяемую боевку и переработал унылые подземелья. Мммммм!

Права на игру у Активижн(а значит у майков)
ТИм Кейн рассказывал об этом
лишь после покупки Актиблиззард
Обсидианы могут сделать ремейк