Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром

Не то что Геральт, Довакин или Элой...

Скриншот <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3374154026&postId=3367483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BAY ARENA</a>
175
270
9
8
3
2
1
1
5
2
1
1

Да потому что блин для хоть сколько интересного сюжета нужно поставить хоть сколько напряженный конфликт. Просто бегающий геральт, выполняющий заказы - это не драматично, это скучно. Это майнкрафт, а не синглплеер-игра с сюжетом. Именно добавляя такие рычаги давления и драматизации мы и получаем хороший баланс геймплея и нарратива, и в Ведьмаке с этим отлично справились.

Про Скайрим вооьще вброса не понял, там то что тебя срочно зовет выполнять квесты? Ну Седобородые разок поорали, стыдно не прийти, но, кажется, они там целую вечность сидели, посидят еще, а я пойду пещеры полутаю. Тут как раз перевес баланса в сторону геймплея, и это было сделано тоже отлично.

Почему автору кажется, что сюжетный конфликт мешает играть в опенворлд-лайк игры, мне не понятно. Ты же не персонаж в том мире, а это игра, а не реальность. Ну всю жизнь заставляли нсп бегать за собой хрен заниматься вместо того, чтобы подойти к сюжетному триггеру, так ну и продолжаем бегать, и норм, не?

Я был бы больше рад, если бы в играх чаще уделяли внимание крутому сюжету, крутому конфликту и интересным плоттвистам. Именно фон из крутой истории заставляет нас продолжать бегать по миру и собирать эти несчастные вопросики, имхо.

5