выглядит странно, если честно. думаю, имеет смысл для демонстрации таких, вспомогательных, умений, делать более убедительные сцены (я бы понял, если бы лоза была вызвана, чтобы прикрыть комрада). в текущем же варианте лучница вызвала какой-то тентакль непонятно зачем, ведь разбойник до ней добежал в итоге, а она так ни разу и не выстрелила. типа, инструкция, как бездарно потратить AP.
В данном случае да, это демонстрация умения, у нее в этой ситуации нет других вариантов действий, кроме как призывать лозу, в конечном варианте геймплея, лучница выбирает умение которое будет использовать исходя из состояния в котором она находится в бою, по критериям, типа есть ли союзники, сколько у нее здоровья, как далеко находится от нее игрок и т.п
выглядит странно, если честно.
думаю, имеет смысл для демонстрации таких, вспомогательных, умений, делать более убедительные сцены (я бы понял, если бы лоза была вызвана, чтобы прикрыть комрада).
в текущем же варианте лучница вызвала какой-то тентакль непонятно зачем, ведь разбойник до ней добежал в итоге, а она так ни разу и не выстрелила. типа, инструкция, как бездарно потратить AP.
В данном случае да, это демонстрация умения, у нее в этой ситуации нет других вариантов действий, кроме как призывать лозу, в конечном варианте геймплея, лучница выбирает умение которое будет использовать исходя из состояния в котором она находится в бою, по критериям, типа есть ли союзники, сколько у нее здоровья, как далеко находится от нее игрок и т.п
когда будут готовы все юниты для этой битвы можно будет показать более полноценный геймплей, как мы это делали с битвой против стаи волков