Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

61
3

Повышение производительности: карты занимают меньше памяти, чем дополнительные полигоны.Пффф, все щас как один ёбнулись - вместо того чтобы добавить геометрические фаски (+1000 треугольников, ~160 КБ), предпочитают запекать нормаль карту 2048x2048 2-4 МБ размером. В итоге всё выглядит мегауёбищно.

2

Тоже хотел это отметить. Однако, для того, чтоб получить детализацию как при картах нормалей - нужны не просто фаски на +1000 треугольников (и + 500 вершин).
Масштабы всё ещё могут быть несопоставимы, но в любом случае фраза про то, что карты нормалей занимают меньше памяти, как правило, бред.