Одно из самых больших различий пайплайнов для игровых синематиков является ограничение размера текстур. В моем случае я старался все UV с одинаковым материалом держать в одной разверстке. Наплечники, перчатки, маска и шляпа находятся в одной 2K разверстке. Добавление детализации к карте нормалей увеличит плотность текселей и и даст вам HD качество. Так как текстура тайловая, вам нужно будет спрятать швы в трудно замечаемых местах, таких как внутренняя часть одежды, швы, которые присутствуют на модели.
Один из самых крутых из 2д в 3д что я видел.
Concept Kim Jung Gi - 3D Rocky Meng
https://www.artstation.com/artwork/YOgX6
выглядит офигенно
а нельзя это куда нибудь в офтоп?
Понимаете, я вяжу носки и мне заранее никто не платит, может мне тоже в инди писать про то какие узоры я использую и почему?
в офтоп и опубликовал, но модераторы поскупились на геймдев и перенесли статью в инди. Так что кип калм и вяжем носочки дальше.
Комментарий недоступен
Осталось cоздать ролик для Pornhub
Девочка в скафандре в начале классная. Статья тоже интересная, любопытно почитать подноготную моделинга.