Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…
Вернёмся к началу: в том же XCOM игрок, если видит невысокий шанс попадания, имеет возможность исправить ситуацию – занять позицию повыше
Берешь с собой три ящика в инвентарь. Если находишься с врагом на одном уровне высоты, ставишь три ящика друг на друга, залезаешь на самый верхний и получаешь бонус к атаке с высоты.
Дополнительно можно выйти за зону видимости врага и уйти в стелс, если позволяет набор скиллов персонажа.
Во втором акте можно купить кольцо, которое дает преимущество для всех атак. Плюс есть куча предметов, которые дают более ситуативное преимущество.
Во втором акте можно купить кольцо, которое дает преимущество для всех атак. Плюс есть куча предметов, которые дают более ситуативное преимущество.Единственные предметы, которые дают 100% шанс - это предметы, которые исключают выпадение 1. Такие есть, но их на всю игру где-то по 1 штуке на каждую характеристику и большинство из них выпадает в третьем акте. Даже те предметы, которые просто дают преимущество - они дают либо бонус к результату кубика (1 бонусы не получает), либо дают возможность перебросить кубик второй раз, но у меня бывало такое, что выпадало 1 несколько раз подряд даже с перебросом кубика.