Механика отложенного действия, выстрел навскидку.

🎮 Раскрываем новую механику нашего проекта: отложенные действия

Отложенные действия — это события, которые срабатывают с задержкой. Например, у врага-лучницы есть способность "выстрел навскидку".

Как это работает?

  • Лучница выпускает стрелу в назначенную точку.
  • Стрела приземляется только в начале хода врагов.
  • Выстрел более мощный и имеет большую дальность применения.

⚠ Но есть нюансы:

  • Игрок может увернуться от выстрела, особенно если на нем нет обездвиживания, или он стоит вне зоны контроля вражеских юнитов.
  • На месте попадания стрелы может оказаться союзник лучницы или она сама!

Почему это важно? Мы добавляем в игру новый инициатор действий — окружение. После использования способности контроль за стрелой переходит от лучницы к окружению, что позволяет создавать уникальные события, независимые от действий игрока.

💡 Для чего еще может использоваться данная механика:

  • Можно добавить природные явления, падение старых деревьев, сход лавин, метеоритные дожди, и т.п, то что вражеские юниты и игрок не может контролировать напрямую
  • Расширить арсенал способностей врагов с отложенными действиями.

Что думаете? Какие ещё способности врагов или события можно реализовать с помощью этой механики? Пишите в комментариях!
И извиняемся за лаг при нажатии кнопки конца хода, игра только разрабатывается, все поправить не успели:)
Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры

18
7 комментариев