Механика отложенного действия, выстрел навскидку.
🎮 Раскрываем новую механику нашего проекта: отложенные действия
Отложенные действия — это события, которые срабатывают с задержкой. Например, у врага-лучницы есть способность "выстрел навскидку".
Как это работает?
- Лучница выпускает стрелу в назначенную точку.
- Стрела приземляется только в начале хода врагов.
- Выстрел более мощный и имеет большую дальность применения.
⚠ Но есть нюансы:
- Игрок может увернуться от выстрела, особенно если на нем нет обездвиживания, или он стоит вне зоны контроля вражеских юнитов.
- На месте попадания стрелы может оказаться союзник лучницы или она сама!
Почему это важно? Мы добавляем в игру новый инициатор действий — окружение. После использования способности контроль за стрелой переходит от лучницы к окружению, что позволяет создавать уникальные события, независимые от действий игрока.
💡 Для чего еще может использоваться данная механика:
- Можно добавить природные явления, падение старых деревьев, сход лавин, метеоритные дожди, и т.п, то что вражеские юниты и игрок не может контролировать напрямую
- Расширить арсенал способностей врагов с отложенными действиями.
Что думаете? Какие ещё способности врагов или события можно реализовать с помощью этой механики? Пишите в комментариях!
И извиняемся за лаг при нажатии кнопки конца хода, игра только разрабатывается, все поправить не успели:)
Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры